Понедельник, 10.02.2025, 17:06
Приветствую Вас забежавший нуб | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [29902]
Главная » Статьи » Мои статьи

STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей действия апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в опасность всему человечеству. Свои потаенны Зона открывает без охоты, через силу, и редкий герой сумеет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность подстерегает его там? Опасность, по сопоставлению с которой мародеры и неприятельские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся только подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и веди торговлю, прощупывай дорогу и инспектируй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это упало на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок свободен исследовать мир Зоны по собственному желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы бесцеремонно отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и лавочниками, исследуя новейшие территории, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необыкновенного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые небезопасные монстры, которые, к тому же, превосходнее вас лицезреют в темноте. Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца либо иного сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если первый обитает на одном и том же месте, то сталкеры постоянно перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно лишь случаем. Купля-продажа осуществляется либо за наличные – советские рубли, или обычным бартером. Если у торгаша или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – орудие, амуниция, боеприпасы, еда, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем ранце. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами или приобщаясь к имеющимся группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Но и сама Зона постоянно меняется – аномалии растут, появляются и пропадают, монстры и сталкеры мигрируют, воюют и почивают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро прийти дождь с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, разных локациях, поведении чудовищ и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои навыки, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, каковой доступен практически каждому охотнику за реликвиями. И чтобы оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, сражаясь с угрозами, поджидающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, огромную территорию, населённую разнообразными созданиями, находящуюся под влиянием неведомых и непонятных законов, таящую в себе как погибель, так и славу либо достояние. Также дают некоторый малый набор оборудования и сюжетную интригу. А далее - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таким, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, для вас нравится исследовать и вести торговлю? Или же в вас живет душа вояки? Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть дважды идиентично.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не знаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров либо логово чудовищ, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ либо притаившийся убийца. Мир живет своей своей жизнью, в нем происходит огромное количество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим либо стать его активным участником – выбор за вами. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инноваторская система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и бьются между собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни легко справляется и с этим. Благодаря действиям нашей инновационной системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новеньким, но и совсем отличным от других игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы обучайтесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночкой, а на смену броской солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры ужаснее видите ночью, большая часть звериных ночью видят превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте отыскать редкие артефакты, видимые только в темноте – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, впрочем, вам.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки стремительно зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь чрезвычайно стремительно захватила для себя опустевшие от людей местности. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших лошадей, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие одичавшими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странноватых существах, изувеченных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией осенил округу. И люди предположили, что произошел 2-ой взрыв. Все пробы попасть к станции и выяснить предпосылки заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали либо гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от неосмотрительных попыток попасть внутрь и погибнуть. Но человеческая природа взяла верх над ужасом. Любознательность и алчность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такового парадокса, как сталкеры. Исследователи, вояки, торговцы и охотники за артефактами. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали просачиваться в Зону, невзирая на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили изумительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, владеющие неповторимыми и необъяснимыми физическими качествами, стали называться артефактами - наслишь они выпадали из повседневности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой катастрофой просторах обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни почти всех охотников за артефактами. Эти зоны окрестили аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной угрозы. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои 1-ые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону сопряжены с большенный опасностью. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без соответствующей экипировки. Мы подготовлибо целый набор защитных костюмов, детекторов, нужный сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и другие полезные для выживания вещи. Помимо прочего, в Зоне можно раздобыть множество орудия на выбор, начиная от ножика, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, потому будьте уверены, ведут они себя в игре чрезвычайно правдоподобно: стреляют с настоящей силой и по правильной траектории, изнашиваются и периодически дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у ближайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на своей шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

unibytes.com
Unibytes.com

gigabase.com
Gigabase.com
Категория: Мои статьи | Добавил: vital (20.10.2016)
Просмотров: 259 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0